Учиться за границей с SMG

Уголок 1

Причины учиться за рубежом

Расширьте свой мир с SMG

Обучение за границей - это уникальная возможность. Мало того, что вы получаете образование в другой стране, но вы также можете исследовать те части мира, в которых вы, возможно, никогда не были или не будете снова. Обмен культурным опытом между людьми из других стран - это полезный опыт, который невозможно воспроизвести. Здесь, в Student Management Group, мы гордимся тем, что предлагаем исключительный сервис на протяжении всего этого опыта. Несмотря на то, что мы работаем с тысячами студентов каждый год, мы позаботимся о том, чтобы вы получили персональное внимание, необходимое для успешного прохождения программы за рубежом.

Встречайте невероятных людей

Стать студентом по обмену

Культура формирует нас как людей. Поскольку культуры часто очень разные, люди, которых вы встретите за границей, будут не похожи ни на кого из тех, кого вы когда-либо встречали. У вас будет возможность учиться и делиться новыми идеями, хобби и интересами с людьми из другой части мира. Дружба, которую вы завяжете во время учебы за границей, будет незабываемой. Кроме того, вы обнаружите, что оказываете длительное влияние на сообщество, в котором проводите свою программу, так как оно будет иметь длительное влияние на вас.

В SMG мы присоединяемся к школам в Северной Америке, которые охватывают различные культуры и поощряют разнообразие. Мы можем гарантировать нашим студентам, что их будут окружать люди, которые будут не только ценить их культуру, но и будут рады поделиться с вами своей культурой. Узы и воспоминания, которые вы получите во время этого опыта, будут пожизненными и меняющими жизнь.

 

НАЧАТЬ
BestFriends
pie90

90% студентов сказали, что обучение за границей влияет на их поиск большего разнообразия друзей.

Источник: IES за рубежом

студенты по обмену катаются на лыжах на горе
pie97

97% студентов сказали, что обучение за рубежом позволило им узнать что-то новое о себе.

Источник: IES за рубежом

Пойти на приключение

Испытайте новый образ жизни

Поначалу может показаться сложным в полной мере использовать все возможности, которые предоставит вам ваш опыт обучения за рубежом. Приспосабливаться к жизни в новой стране, новой школе и новых друзьях поначалу может быть нелегко. Даже при всем этом важно воспользоваться уникальными возможностями, которые могут предложить новые страны.

 

Команда SMG понимает, насколько важно для студентов получать удовольствие от своего опыта. Вот почему мы стратегически создали отношения со школьными округами, которые могут предложить учащимся множество невероятных возможностей для обеспечения полной вовлеченности наших учеников. Если вы хотите покататься на лыжах по всемирно известной горе Уистлер в Новой Шотландии или поплавать с дельфинами в Майами, наши программы поставят вас в ситуацию, в которой у вас будет лучший опыт для вас.

 

SMG здесь не только для того, чтобы обеспечить превосходный образовательный опыт, но и для незабываемого жизненного опыта.

Уголок 1

Выучить новый язык

В вашей стране изучают иностранный язык, затем изучают иностранный язык в стране, где говорят на этом языке.

Есть ли вопрос, какой из них лучше?

Общение с людьми, для которых английский является родным, может помочь вам развить свои навыки английского быстрее, чем вы когда-либо думали. Обучение за границей с SMG поможет сделать это реальностью.

В SMG мы найдем школы, которые лучше всего соответствуют вашим языковым навыкам. Если вы только начали изучать английский язык, мы найдем школу, которая предлагает курсы ESL, чтобы помочь вам перейти в школу в Северной Америке. Если у вас есть продвинутые языковые навыки, мы предложим вам школы, в которых вы сможете сосредоточиться на общем образовании и развить свои разговорные языковые навыки.

Каждый студент уникален. SMG сделает все, чтобы помочь нашим студентам развить языковые навыки, которые им необходимы, исходя из их индивидуальных потребностей.

Jump Start остальная часть вашей жизни

У вас хорошие оценки, вы участвуете во многих мероприятиях и добровольно принимаете участие как можно чаще. Хотя это впечатляет, многие другие студенты имеют аналогичные качества.

Однако, не многие иностранные студенты могут сказать, что они учились бизнесу в Лос-Анджелесе или закончили с дипломом американской средней школы.

Обучение через SMG дает вам явное преимущество для вашего будущего. Многие иностранные студенты мечтают продолжить обучение в американском университете. Даже семестр в программе SMG может помочь вам выделиться во время поступления в университет. Благодаря тому, что образование в американских колледжах становится все более конкурентоспособным, программы SMG могут помочь учащимся получить необходимое преимущество.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
толчок
pie59

59% работодателей заявили, что обучение за границей будет полезно в дальнейшей карьере человека в их организации.

Источник: Центр Карьеры в Университете Северной Каролины

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

Study Abroad with SMG

Become an Exchange Student in Our Premiere Programs
Corner 1

Reasons to Study Abroad

Expand Your World with SMG

Studying abroad is a once in a lifetime opportunity. Not only do you get an education from another country, but you also get to explore the parts of the world you may have never been before or will ever be again. Sharing cultured between people from other countries is a rewarding experience that cannot be duplicated. Here at Student Management Group, we pride ourselves on offering exceptional service throughout this experience. Even though we work with thousands of students each year, we'll make sure you receive the personal attention you need to complete a successful program abroad.

Meet Incredible People

Become an Exchange Student

Culture shapes who we are as people. With cultures often being so different, the people you meet during your experience abroad will be unlike anyone you have ever met. You will have the opportunity to learn and share new ideas, hobbies, and interests with people from another part of the world. The friendships you make while studying abroad will be unforgettable. Additionally, you will find that you have a lasting effect on the community you spend your program in, as it will have a lasting effect on you.

At SMG, we align ourselves with schools around North America that embrace different cultures and encourage diversity. We can guarantee our students that they will be surrounded by individuals who will not only appreciate their culture but will also look forward to sharing their culture with you. The bonds and memories you make during this experience will be lifelong and life-changing.

 

GET STARTED
pie90

90% of students said studying abroad influences them to seek out a greater diversity of friends.

Source: IES Abroad

pie97

97% of students said studying abroad enabled them to learn something new about themselves.

Source: IES Abroad

Go on an Adventure

Experience a New Way of Life

It may seem difficult at first to take full advantage of all the opportunities your study abroad experience will give you. Adjusting to living in a new country, new school, and new friends may not be easy at first. Even with all of this, it is important to take advantage of the unique opportunities being in a new country can offer.

 

The SMG team understands the importance for students to enjoy their experience. That's why we have strategically created relationships with school districts that can offer students many unbelievable opportunities to ensure our students are fully involved. Whether you want to ski down the world-famous Whistler Mountain in Novia Scotia or swim with the dolphins in Miami, our programs will place you in a situation where you will have the best experience for you.

 

SMG is here not only to provide excellent educational experiences but to provide unforgettable life experiences as well.

Corner 1

Learn a New Language

There's learning a foreign language in your home country, then there's learning a foreign language in the country where the language is spoken.

 

Is there really a question about which one is better?

 

Talking with people who are native English speakers can help you develop your English skills faster than you ever thought possible. Studying abroad with SMG will help make this a reality.

 

At SMG, we will find the schools that best match your language skills. If you have just started to learn the English language we will find a school that offers ESL courses to help you transition to school in North America. If you have advanced language skills then we will offer you schools where you can focus on general education and develop your conversational language skills.

Every student is unique. SMG will do everything to help our students develop the language skills they need based on their individual needs.

Jump Start the Rest of Your Life

You have good grades, participate in many activities, and volunteer as often as possible. While this is impressive, many other students have similar qualities.

 

Not many international students, however, can say they studied business in Los Angeles or graduated with an American high school diploma.

 

Studying through SMG gives you a distinct advantage for your future. Many international students dream of going on to study at an American university. Even just a semester in an SMG program can help you stand out during university admission processes. With an American college education becoming increasingly more competitive, SMG programs can help give students the edge they need.

LEARN MORE
pie59

59% of employers said that studying abroad would be valuable in an individual's career later on with their organization.

Source: Career Center at University of North Carolina

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat