SMG_logo_USA

F-1 Государственная программа средней школы

Государственные студенты старших классов по обмену

Программа SMG F-1 Public High School предоставляет иностранным студентам возможность погрузиться в американскую культуру и получить отличное образование. Наша цель - предложить иностранным студентам возможность получить опыт традиционной американской школы, адаптированный к их конкретным потребностям.

С более чем районами государственных школ 50 мы предлагаем уникальную возможность предоставить учащимся выбор конкретного района, в котором они хотят учиться. Хотите ли вы испытать захватывающий город Чикаго или очарование Бостона, программа SMG F-1 Public High School превратит ваши мечты в реальность.

Наши сотрудники не хотят ничего другого, кроме как помочь учащимся найти подходящую для них школу. Если учащемуся нужен конкретный класс, клуб или вид спорта, SMG найдет район, который им наиболее подходит. Программа F-1 Public High School обеспечивает такое большое количество возможностей, что мы можем удовлетворить большинство запросов.

Мы также понимаем, что опыт принимающей семьи так же важен, как и опыт школы, поэтому мы тщательно проверяем потенциальные принимающие семьи. Все наши тщательно отобранные принимающие семьи рады открыть свои дома и поделиться культурой с иностранными студентами. Студентам также назначается местный представитель, который может помочь им с любыми проблемами, которые у них могут возникнуть.

Благодаря всем возможностям и поддержке, предлагаемым в нашей программе государственных средних школ, мы уверены, что наши иностранные студенты будут проходить программу обмена в старших классах на протяжении всей жизни.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ШКОЛ
ESI_facts

Программа Факты

  • Учащиеся, подающие заявление на участие в программе F-1 Public High School, должны быть в возрасте от 14 до 18.
  • Студенты должны закончить 8th класс до прибытия
  • Студенты должны предоставить стенограммы, демонстрирующие проходные баллы
  • Доступны программы на 3 месяца, семестр, учебный год и календарный год
  • Роллинг вход в течение года
  • Школьные округа 60 на выбор по всей территории США.
Групповая фотография студентов по обмену

Почему выбирают SMG

  • Желательные места, такие как Лос-Анджелес, Чикаго, Сиэтл и Орландо
  • Студенты могут выбрать город и район
  • Широкий спектр спортивных, клубных и продвинутых классов
  • Возможность окончания
  • Принимаются различные уровни владения английским языком
  • Официальные стенограммы предоставляются
  • Круглосуточная телефонная линия поддержки студентов доступна для всех студентов
  • Персонализированный и заботливый сервис от опытной команды SMG

Часто задаваемые вопросы

Учащиеся, подающие заявление на участие в Государственной программе средней школы, должны быть в возрасте от 14 и 18.

Мы предлагаем программу семестра, учебного года и календарного года.

Государственная Программа Средней школы предлагает поступающий вход. Тем не менее, мы рекомендуем получать заявки как можно раньше, так как некоторые районы быстро заполняются.

В нашей программе можно выбрать районы 50, разбросанные по всей территории Соединенных Штатов и вблизи многих крупных городов.

Руководитель программы

Стейси была вовлечена в индустрию обмена студентами более 15 лет. Она работала с различными программами F-1 в Student Management Group, но сейчас сосредоточена на разработке нашей Государственной программы средней школы.

Основанная в 2010, тяжелая работа и преданность Стейси помогли экспоненциально расширить программу государственных старших классов. За четыре коротких года программа прошла путь от зарегистрированных в 13 студентов в первый год до приблизительно 200, зарегистрированных на следующий год.

«Студенческий обмен, особенно программа F-1 для государственных школ, очень важна, потому что она позволяет большему количеству студентов, принимающих семей и целых сообществ познакомиться с различными культурами. Изучение другого образа жизни открывает двери для понимания и дружбы не только между отдельными людьми, но и целыми народами. Учитывая ограниченное количество студентов, которые в настоящее время приезжают в Соединенные Штаты по визам J-1, программа F-1 открывает совершенно новые возможности для студентов и их семей, чтобы они могли соединиться и стать частью большой международной семьи ».

RAW_1934 мин.

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

SMG_logo_USA_White

F-1 Public High School Program

publicschool

SMG’s F-1 Public High School Program provides international students with the opportunity to immerse themselves in American culture while pursuing an excellent education. Our goal is to offer international students the opportunity to have a traditional American high school experience tailored to their specific needs.

With over 50 public school districts, we offer the unique opportunity to allow students the choice of a specific district in which they want to study. Whether you want to experience the exciting city of Chicago or the charm of Boston, SMG’s F-1 Public High School Program will make your dreams a reality.

Our staff wants nothing more than to assist students in finding the school that is right for them. Whether a student needs a specific class, club, or sport, SMG will find the district that matches them best. With so many options available, the F-1 Public High School Program is certain we can meet the majority of requests.

We also understand that host family experience is just as important as the school experience, which is why we thoroughly screen potential host families. All of our carefully selected host families are excited to open their homes and share culture with international students. Students are also assigned a local representative that can help them with any concerns they may have.

With all of the options and support our Public High School Program offers, we are confident our international students will experience the high school exchange program of a lifetime.

MORE INFO FOR STUDENTS MORE INFO FOR PARTNERS MORE INFO FOR SCHOOLS
ESI_facts

Program Facts

  • Students applying to the F-1 Public High School Program must be between the ages of 14 and 18
  • Students must have completed 8th grade prior to arrival
  • Students must supply transcripts demonstrating passing grades
  • 3-month, semester, academic year, and calendar year programs available
  • Rolling admission throughout the year
  • Over 60 school districts to choose from located throughout the US
esi_group_pic

Why Choose SMG

  • Desirable locations such as Los Angeles, Chicago, Seattle, and Orlando
  • Students can select the city and district
  • Wide array of sports, clubs, and advanced level classes
  • Possibility of graduation
  • Varied levels of English ability accepted
  • Official transcripts are provided
  • 24-hour student helpline available to all students
  • Personalized and caring service from experienced SMG team

Frequently Asked Questions

Students applying to the Public High School Program must be between the ages of 14 and 18.

We offer a semester, academic year, and calendar year program.

The Public High School Program offers rolling admission. However, we do recommend getting applications in early, as some districts fill up quickly.

Our program has 50 districts to choose from, scattered throughout the United States and near many major cities.

Program Manager

Stacy has been involved in the Student Exchange Industry for over 15 years. She has worked with various F-1 programs within Student Management Group, but is now focused on developing our Public High School Program.

Founded in 2010, Stacy’s hard work and dedication have helped grow the Public High School Program exponentially. In four short years, the program has gone from 13 registered students in year one to approximately 200 students registered for the upcoming year.

“Student Exchange, specifically the F-1 Public School Program is so important because it allows for more students, host families and entire communities to be exposed to different cultures.  Learning about another way of life opens the doors to understanding and friendship among, not only the individuals involved, but entire nations.  With the limited number of students now coming to the United States on J-1 visas, the F-1 program opens a whole new avenue for students and families to connect and become part of an extended, international family.”

Stacy-Headshot-2

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat