SMG_logo_USA_White

Программа F-1 для частных базовых школ

DASH_header

Учащиеся, зачисленные в программу SMG F-1 Private Basic, получат более доступную частную программу для старших классов по сравнению с нашей традиционной опцией F-1 Private Choice. Стоимость программы является одной из самых низких для всех программ частных средних школ F-1, в значительной степени из-за того, что это программа без выбора, что означает, что учащиеся не выбирают регион США, в котором они находятся. размещены. Будучи студентом F-1 Private Basic, вы будете размещены в принимающей семье добровольцев и будете посещать элитную частную школу в США. У вас будет всесторонний опыт средней школы, с возможностью участвовать в школьных видах спорта и мероприятиях. Вы также можете учиться в течение нескольких лет и, если вы учитесь более года, можете закончить школу.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ШКОЛ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
DASH_students

Факты о F-1 Private Basic

  • Открыто для студентов в возрасте 14-19
  • Языковая и академическая поддержка предоставляется
  • Выпуск возможен
  • Доступны программы семестра и учебного года
  • Доступны варианты многолетней программы
college_weekend

Вариант предпочтения

Учащиеся могут указать свои предпочтения, такие как размер школы, школьный предмет или вид деятельности и / или регион, и за дополнительную плату SMG поместит учащегося в школу, чтобы гарантировать это предпочтение. Этот вариант зависит от доступных мест в школе и даты поступления в SMG. Школы по нашей базовой программе предлагают студентам всестороннее образование, включая учебу, внеклассные мероприятия, занятия спортом, клубы и многое другое!

Часто задаваемые вопросы

Программа F-1 Private High School позволяет учащимся выбрать конкретную школу, в которой они хотят учиться. Основная программа - это программа без выбора. Как только ученики будут приняты в программу, персонал поместит ученика в школу, где, по его мнению, ученик будет наиболее успешным.

Частные базовые школы расположены на всей территории Соединенных Штатов.

Private Basic предлагает студентам выдающиеся частные вузы. Хотя ученики не могут выбрать конкретную школу, им гарантирован элитный опыт.

Во всех средних школах будет учиться минимум учеников 100 в классах 9-12.

Студенты могут подать заявку на семестр или учебный год.

Да, студенты могут остаться на несколько лет по программе F-1 Private Basic.

Руководитель программы

Диана сочувственно работает в сфере обмена студентами более десяти лет. Как директор программы нашей Частной Средней Школы, Диана работает напрямую со школами, директорами школ и учителями, а также имеет сотрудников в каждом штате, которые помогают очень внимательно управлять и следить за учениками.

«Это не просто работа для меня, это миссия, которой я увлечен и в которую верю, я надеюсь, что ученики, школы и семьи все это увидят! Я хочу, чтобы у каждого студента был невероятный опыт, чтобы открывать для него новые возможности в будущем. Независимо от того, на каком уровне находится студент, я стремлюсь найти для него место, обеспечивающее рост, достижения и успех! »

Diana-Headshot

Студенческий Отзывы

Мой американский опыт

«В разных странах есть разные культуры, и мои родители хотели, чтобы я испытал что-то другое в своей жизни и увидел больше вещей в мире. Я живу в Америке почти три года и наслаждаюсь каждым днем, проведенным здесь. Я сказал, что мне это нравится, но это не значит, что это легко, это было проблемой для меня, и в этом смысл нашей жизни, не так ли? Я уверен, что стал намного сильнее, не только физически. Но также и мое сердце. Двумя самыми большими трудностями для меня были язык и поиск друзей. Сначала, когда я приехал сюда, я совсем не говорил по-английски, плюс к тому сленг, который люди здесь используют, люди не разговаривали с человек, который даже не может понять, что они говорят, я потерялся. Но, к счастью, у меня отличная принимающая семья, они помогают мне с домашним заданием в первый год, учат меня вещам, которые я не знаю, как делать, имеют разговаривать со мной, когда я борюсь, я не думаю, что смогу это сделать без них. Первый год у меня не было друзей, но со временем я начинаю заводить друзей. Спорт, безусловно, может помочь вам завести новых друзей, особенно если у вас это хорошо получается. А сейчас я учусь в старшей школе, записался во многие кружки и занимаюсь спортом. У меня много друзей, и я думаю, что сейчас довольно хорошо говорю по-английски, по крайней мере, так говорят другие. Нам всегда приходится принимать вызовы, вы никогда не проиграете, если не сдадитесь, жизнь нелегка, и именно так мы становимся сильнее ».

Студент по обмену со школьными друзьями

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

SMG_logo_USA_White

F-1 Private Basic High School Program

DASH_header

Students enrolled in SMG’s F-1 Private Basic program will enjoy a more affordable private high school program compared to our traditional F-1 Private Choice Program option. The price of the program is amongst the lowest for all the F-1 private high school programs due in large part to the fact that it is a no-choice program, meaning that students do not choose the region of the US in which they are placed. As an F-1 Private Basic student, you will be placed with a volunteer host family and attend an elite private school in the US. You’ll have a well-rounded high school experience, with the opportunity to participate in school sports and activities. You can also choose to study for multiple years and, if enrolled for over a year, can graduate from your school.

MORE INFO FOR STUDENTS MORE INFO FOR SCHOOLS MORE INFO FOR PARTNERS
DASH_students

Facts About F-1 Private Basic

  • Open to students ages 14-19
  • Language and academic support is offered
  • Graduation is possible
  • Semester and Academic Year programs available
  • Multiple year program options available
college_weekend

Basic Plus Option

All high schools enrolled in the program have a minimum of 100 students. Students interested in a larger class size can choose our Basic Plus option, which guarantees a school with at least 200 students.

Frequently Asked Questions

The F-1 Private High School Program allows students to select the specific school in which they want to study. The Basic Program is a non-choice program. Once students are accepted into the program, staff will place a student in a school where they believe the student will be most successful.

Private Basic schools are located throughout the United States.

Private Basic offers students outstanding private high schools. While students cannot choose a specific school, they are guaranteed an elite experience.

All high schools will have a minimum of 100 students enrolled in grades 9-12.

Students can apply for either a semester or academic year program.

Yes, students are able to stay for multiple years on the F-1 Private Basic program.

Program Manager

Diana has worked compassionately In the field of student exchange for over ten years. As program director of our Private High School Program, Diana works directly with schools, headmasters, and teachers, and also has employees in each state to help manage and watch over the students very closely.

“This isn’t just a job to me, it is a mission I am passionate about and believe in which I hope the students, schools, and families all see! I want each student to have an incredible experience to allow for further opportunities to open up for them in the future. No matter what level a student is on, I aim to find a place for them providing growth, achievement, and success!”

Diana-Headshot

Student Testimonials

My American Experience

"Different countries have different cultures, and my parents wanted me to experience something different in my life and see more things in the world. I have been in America for almost three years, and I am enjoying every single day that I am here. I said I enjoy it, but it does not mean it is easy, it has been a challenge for me, and that is the point of our life, don’t you think? I am sure I got so much stronger, not only physically stronger, but also my heart. Two biggest challenges for me were language and making friends, at first when I came here I didn’t speak much of English at all, and plus the slang that people use here, people wouldn’t talk to a person who can’t even understand what they are saying, I was lost. But fortunately I have a great host family, they help me for my homework the first year, teach me things that I don’t know how to do, have a conversation with me when I’m struggling, I don’t think I can do this without them. I didn’t have friends at all the first year, but as time goes I start making friends. Sports absolutely can help you make new friends, especially when you're good at it. And now I am a senior in high school, I joined many activity clubs, and I play sports. I have a lot of friends, and I think I speak pretty good English now, at least other people says so. We always have to take challenges, you will never lose if you don’t give up, life is not easy, and this is how we get stronger."

Exchange student with high school friends

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat