SMG_logo_USA

Программа F-1 для частных старшеклассников

dmd_header

Программа частного выбора F-1 для группы управления студентами успешно управляет программами обмена студентами с 1997. Мы здесь, чтобы предложить студентам, заинтересованным в получении качественного образования, развитии навыков английского языка и изучении американской культуры, идеальный американский опыт обучения. Многие из наших частных вузов находятся в желательных местах. Если вы хотите быть рядом с такими городами, как Лос-Анджелес, или в таком регионе, как Новая Англия, мы сделаем все возможное, чтобы вы оказались там, где вы хотите. У нас есть местные представители возле каждой школы, а также круглосуточная линия обслуживания 24, доступная для родителей, принимающих семей и учащихся. Наша миссия - обеспечить вам и вашей семье комфортное пребывание в Соединенных Штатах.

Обладая более чем многолетним опытом работы в 20, наши партнеры могут быть уверены, что нет лучшего выбора для элитного американского образования, чем наша программа для частных средних школ. Наша программа F-1 Private Choice сотрудничает с более чем частными средними школами 90, расположенными на всей территории Соединенных Штатов, которые охватывают обмен новыми культурами и идеями. SMG работает вместе с нашими школами-партнерами, чтобы гарантировать, что у всех наших учеников будет наилучший возможный опыт. Мы помогаем всем нашим ученикам найти частную школу, которая наилучшим образом соответствует их потребностям и интересам.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ШКОЛ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ
dmd_1

Факты о F-1 Private Choice

  • Учащиеся выбирают из лучших частных школ 90
  • Доступны варианты интерната и дневной школы
  • Цена варьируется от 20,000 80,000 до XNUMX XNUMX долларов США.
  • Студенты могут учиться на 1 или больше лет
  • Школы принимают учеников в возрасте 13-19
  • Известные программы включают STEM, искусство, театр, музыку и спорт
dmd_2

Почему выбирают частный выбор

  • Мы работаем с ведущими частными школами в США.
  • Наши студенты могут получить высшее образование
  • Мы предоставляем отличную поддержку и руководство на протяжении всей программы
  • Множество вариантов для академиков, клубов, спорта и мероприятий доступны

Часто задаваемые вопросы

Наша программа частной школы состоит из почти школ 100!

У нас есть школы, расположенные по всей стране. От больших городов, таких как Нью-Йорк, до небольших городов, таких как Грин-Бей, у нас есть школа в городе для вас.

Некоторые из наших школ разрешают учащимся участвовать в месячной программе 3. Свяжитесь с нами для получения списка школ, которые предлагают это.

Да, проживание в собственной принимающей семье возможно.

Большинство школ в нашей программе предлагают курсы Advanced Placement.

Да, несколько школ-партнеров F-1 Private Choice предлагают программу IB. Контакты для получения дополнительной информации о том, какие школы делают ".

Некоторые школы предлагают дипломы после одного года обучения. Однако чаще всего требуется два года.

Да, у нас есть несколько школ, которые предлагают международную регистрацию учащихся в классах K-8. Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации об этих школах.

Руководитель программы

Диана сочувственно работает в сфере обмена студентами более десяти лет. Будучи директором нашей программы для частных школ, г-жа ДеКлементе работает непосредственно со школами, директорами школ и учителями, а также имеет сотрудников в каждом штате, которые помогают очень внимательно управлять учениками и следить за ними.

«Это не просто работа для меня, это миссия, которой я увлечен и в которую я верю, и я надеюсь, что все ученики, школы и семьи видят это! откройте для них в будущем. Независимо от того, на каком уровне находится студент, я стремлюсь найти для них место, обеспечивающее рост, достижения и успех! »

Diana-Headshot

Студенческий Отзывы

Мой американский опыт

Я решил приехать в школу в США, потому что я хочу получить новый опыт и выучить что-то новое, например, культуру и язык. Моя мама не могла позволить мне приехать сюда в первый раз, но я сказал ей, что хочу изменить свою жизнь, начав делать что-то новое. Лучшая вещь в США - это семья и друзья. Я не ожидал иметь много друзей и отношений, но я был неправ. У меня появилось много друзей, и я наслаждался каждым моментом с ними. Я знаю, что могу жить один, но было бы лучше иметь друзей. Самое сложное для меня - попрощаться с ними, но я верю, что мы встретимся снова.

dmd_student_photo

Незабываемый опыт

Я никогда не забуду этот опыт из-за Академии Святого Иосифа в Сент-Августине, моей принимающей семьи и всех моих учителей и координаторов! Это все потому, что мои родители выбрали здесь размещение SMG. Действительно, когда я впервые приехал в Соединенные Штаты через SMG, я был взволнован, но с легкой паникой! Каждый раз, когда я теряю лидерство в SMG и в программе, в которой я участвовал, всегда были наставники, которые изо всех сил старались помочь мне добиться моего успеха, и я чувствую беспрецедентный комфорт в такой замечательной программе!

dmd_student_2

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

SMG_logo_USA_White

F-1 Private High School Choice Program

dmd_header

Student Management Group’s F-1 Private Choice Program has successfully managed student exchange programs since 1997. We’re here to offer students interested in receiving a high-quality education, developing their English skills, and learning about American culture the perfect American education experience. Many of our private high schools are in desirable locations. Whether you want to be near cities, like Los Angeles, or in a region like New England, we will do everything we can to place you where you want to be. We have local representatives near each school, as well as a 24-hour service line available to parents, host families, and students. It is our mission to ensure you and your family feels comfortable throughout your stay in the United States.

With more than 20 years of experience, our partners can trust that there is no better choice for an elite American education than our Private High School Program. Our F-1 Private Choice Program partners with more than 90 private high schools located throughout the United States, all of which embrace the sharing of new cultures and ideas. SMG works alongside our partner schools to ensure that all our students will have the best experience possible. We assist all our students in finding the private school that best suits their needs and interests.

MORE INFO FOR STUDENTS MORE INFO FOR SCHOOLS MORE INFO FOR PARTNERS
dmd_1

Facts About F-1 Private Choice

  • Students choose from over 90 top private schools
  • Boarding and day school options available
  • Pricing ranges from 20,000-80,000 USD
  • Students can study for 1 or more years
  • Schools accept students ages 13-19
  • Notable programs include STEM, arts, theater, music, and sports
dmd_2

Why Choose Private Choice

  • We work with top private schools across the US
  • Our students are able to graduate
  • We provide excellent support and guidance throughout the program
  • Many options for academics, clubs, sports, and activities are available

Frequently Asked Questions

Our Private School Program consists of nearly 100 schools!

We have schools located throughout the country. From big cities like New York, to small cities like Green Bay, we have a school in the city for you.

Some of our schools do allow students to for a 3 month program. Contact us for a list of schools that offer this.

Yes, staying with your own host family is possible.

The majority of the schools in our program do offer Advanced Placement classes.

Yes, several F-1 Private Choice partner schools offer the IB program. Contact us for more info on which schools do."

Certain schools do offer diplomas after one year of enrollment. It is more common, however, for two years to be required.

Yes, we have several schools that offer international enrollment to students in grades K-8. Contact us for more info on those schools.

Program Manager

Diana has worked compassionately In the field of student exchange for over ten years. As program director of our Private High School Program Ms. DeClemente works directly with schools, headmasters and teachers, and also has employees in each state to help manage and watch over the students very closely.

"This isn’t just a job to me, it is a mission I am passionate about and believe in which I hope the students, schools, and families all see! I want each student to have an incredible experience to allow for further opportunities to open up for them in the future. No matter what level a student is on, I aim to find a place for them providing growth, achievement, and success!”

Diana-Headshot

Student Testimonials

My American Experience

I decided to come to school in the U.S. because I want a new experience and learn something new, such as culture and language. My mom was not okay to let me come here at the first time, but I told her I want to make a difference in my life by start doing something new. The best thing in the U.S. is family and friends. I didn't expect to have many friends and relationships, but I was wrong. I made many friends, and I enjoyed every moment with them. I know I could live alone by myself, but it would be much better to have friends. The hardest thing for me is to say goodbye to them, but I believe we will meet again.

dmd_student_photo

An Unforgettable Experience

I can never forget about this experience because of St Joseph Academy in Saint Augustine, my host family, and all my teachers and coordinators! It is all because my parents chose SMG placement here.  Indeed, the first time when I come to the United States via SMG, I was excited but with slight panic! Every time, whenever I am lost SMG leadership and the program I have been in always had mentors that tried their best to help me toward to my success, in which I feel an unprecedented comfort in such a wonderful program!

dmd_student_2

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat