Логотип SMG UK Experience11

SMG UK Опыт

UK_header

SMG UK Experience предлагает учащимся в возрасте от 11 до 19 лет множество возможностей, включая обучение в государственных школах и школах-интернатах. Студенты могут выбирать от краткосрочных программ погружения до полных академических программ, которые могут привести к получению признанной квалификации, такой как A-Levels или International Baccalaureate (IB), а также возможность поступить в престижный университет Великобритании.

Независимо от того, останавливаетесь ли вы в местной принимающей семье или в школьном общежитии / пансионе, мы гарантируем, что студенты получат значительную поддержку на местном уровне. В зависимости от того, что они хотят извлечь из своего опыта, есть варианты в Англии, Шотландии и Уэльсе.

Мы можем помочь порекомендовать лучший вариант в зависимости от того, чего хочет достичь студент, и его личных предпочтений. И все это в то же время, когда у вас есть возможность исследовать окрестности и известные достопримечательности, будь то Лондон, Кембридж, Брайтон или красивый Озерный край.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ПАРТНЕРОВ БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ ШКОЛ

Факты об опыте Великобритании

Англия
  • Лучшие школы-интернаты
    • Студенты могут выбирать из более чем 40 лучших школ-пансионов в Великобритании.
  • Качественное образование
    • Студенты имеют возможность записаться на курсы A-level и IB
  • Государственная дневная школа
    • Студенты могут учиться в государственных дневных школах, расположенных в Англии, Шотландии и Уэльсе
Биг Бен и телефонная будка в Лондоне

  • Краткосрочные и долгосрочные опционы
    • Студенты могут учиться всего одну неделю, или они могут остаться и закончить
  • Обширные службы поддержки
    • Студенты получат высококачественные услуги поддержки, включая академическую поддержку, опекунскую поддержку и экстренную помощь
  • Возможности проживания в семье
    • Студенты могут выбрать проживание в принимающей семье и интегрироваться в их повседневную жизнь.

Часто задаваемые вопросы

Практически во всех школах есть гибкие дедлайны. Тем не менее, мы рекомендуем подать заявку как можно раньше, чтобы было больше возможностей. В идеале, для начала сентября мы рекомендуем подавать заявку не позднее середины апреля.

Полный учебный год - это условия 3:

  • Осенний семестр - с сентября до середины декабря
  • Срок весны - с января по март / апрель
  • Летний семестр - с марта / апреля по июль

Доступные периоды обучения варьируются от школы к школе. Некоторые принимают размещение только на полный учебный год, другие более гибкие:

  • 1-24 недельное погружение
  • Срок 1 (около месяцев 3)
  • Условия 2 (около месяцев 6)
  • Условия 3 / Академический год (около месяцев 10)
  • 2 лет (полная программа GCSE, A-Level или IB)

Обратите внимание, что если студент желает получить полную квалификацию, такую ​​как GCSE, A-Levels или IB, эти курсы обычно рассчитаны на два года, и от студента требуется пройти весь курс. По этой причине во многих школах есть фиксированные точки входа / возраст - обращайтесь к нам за дополнительной информацией.

Вообще говоря, государственные школы будут размещаться в принимающей семье и в частных школах, однако в некоторых государственных и частных школах здесь есть варианты как для принимающей семьи, так и для проживания / посадки. Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Это зависит от уровня / возраста поступления и типа курса, который студент будет посещать. Для краткосрочных курсов с погружением требования менее строгие, но мы рекомендуем как минимум средний уровень владения английским языком, чтобы максимально использовать возможности программы. Для долгосрочного размещения в школах могут быть свои собственные внутренние тесты, которые они попросят пройти учащегося. Как правило, чтобы поступить в шестой класс колледжа и поступить на программу A-Level, студенты должны иметь как минимум 5.5 IELTS.

Да, это возможно. Наши партнерские школы предлагают либо GCSE, A-Levels, IB Diploma, либо некоторые профессиональные курсы, такие как BTEC (которые являются эквивалентным уровнем A-Levels). Как упоминалось ранее, большинство из этих курсов рассчитаны на 2 года и потребуют от студента остаться в течение этого полного периода времени, чтобы получить квалификацию. Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительных деталей.

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

SMG UK Experience Log_white

SMG UK Experience

UK_header

The SMG UK Experience offers students aged from 11 to 19 a real variety of opportunity, with options in state schools and boarding schools.  Students can choose from short-term immersion programs to full academic programs that can lead to recognized qualifications, such as A-Levels or the International Baccalaureate (IB), and the opportunity to enter a prestigious UK University.

Whether staying with a local host family or a school residence/boarding accommodation, we ensure that the students receive plenty of local support.  Depending on what they are looking to gain from their experience, there are options in England, Scotland, and Wales.

We can help recommend the best option depending on what the student is looking to achieve and their personal preferences.   All this at the same time as having the chance to explore the local areas and the famous sights, whether it be London, Cambridge, Brighton or the beautiful Lake District.

MORE INFO FOR STUDENTS MORE INFO FOR PARTNERS MORE INFO FOR SCHOOLS
england

Facts About SMG UK Experience

  • Top Boarding Schools
    • Students may choose from over 40 of the best boarding schools in the UK
  • High-Quality Education
    • Students have the opportunity to enroll in A-level and IB courses
  • State Day School
    • Students may study in state day schools located in England, Scotland and Wales
Big Ben and telephone booth in London

  • Short and Long-Term Options
    • Students can study for as little as one week or they can stay and graduate
  • Extensive Support Services
    • Students will receive high-quality support services, including academic support, guardianship support, and emergency services
  • Homestay opportunities available
    • Students can choose to stay with a host family and integrate into their daily life

Frequently Asked Questions

There are flexible deadlines for almost all of the schools.  However, we recommend applying as early as possible to ensure more options are available.  Ideally, for a September start, we recommend applying by mid-April at the latest.

A full academic year is 3 terms:

  • Autumn Term - September to mid-December
  • Spring Term - January to March/April
  • Summer Term - March/April to July

Available periods of study vary from school to school.  Some will only accept a full academic year placement, others are more flexible:

  • 1-24 week immersion
  • 1 term (around 3 months)
  • 2 terms (around 6 months)
  • 3 terms/Academic Year (around 10 months)
  • 2 years (Full GCSE, A-Level or IB program)

Please note that if a student wishes to get a full qualification, such as GCSEs, A-Levels or the IB, these courses are normally two-year courses and would require a student to follow the whole course.  For this reason, many schools have fixed entry points/ages - please ask us for further details.

Generally speaking, state school placements will be with a host family and private schools in boarding accommodation, however here are both host family and residence/boarding options available at selected state and private schools, please ask us for further details.

This depends on the level/age of entry and the type of course the student will attend.  For shorter-term immersion courses, requirements are less strict but we recommend at least an intermediate English language level to make the most of the program.  For longer-term placements, schools may have their own internal tests that they will ask the student to take. As a general rule, to attend a sixth form college and join an A-Level program, students would be expected to have a minimum 5.5 IELTS.

Yes, it is possible.  Our partner schools offer either GCSEs, A-Levels, the IB Diploma or some vocational courses such as BTEC (which are the equivalent level of A-Levels).  As mentioned previously, most of these are 2-year courses and would require the student to stay for that full period of time in order to gain the qualifications.  Please contact us for further details.

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat