Программа обмена SMG Canada

Программа погружения в Канаду

ча-класс

Краткосрочные программы погружения SMG предназначены для того, чтобы предоставить иностранным студентам со всего мира возможность получить образование и культуру в Канаде. Мы предлагаем программы для групп, которые включают полное погружение в классе и проживание в семье. Эти программы сочетают в себе время в классе, групповые занятия, экскурсии и интеграцию с принимающей семьей, чтобы создать захватывающий и захватывающий краткосрочный опыт старших классов для наших учеников. Программы предлагаются в течение учебного года.

БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Ламбтон Кент

Ниаграфолс

Район Чатем-Кент наиболее известен своими культурными достопримечательностями. Чатем-Кент празднует четыре сезона культуры с галереями, театрами и тематическими развлечениями, расположенными во многих его причудливых городах, городских центрах, сельских и прибрежных районах. Район также предлагает отличные культурные и развлекательные программы и удобства для жителей круглый год. Регион состоит из многочисленных небольших городов и поселков вблизи нетронутых пляжей и лесных массивов, предлагающих множество мероприятий на свежем воздухе. Это расположение также обеспечивает легкий доступ к крупным городам и достопримечательностям, таким как Торонто, Оттава, Монреаль и Ниагарский водопад.

Программа включает в себя:

  • Классные курсы с погружением (с 9 по 12 классы) в нескольких LKDSB. Студенты будут размещены в 11 школах в зависимости от наличия возможности проживания в семье.
  • Проживание в семье (возможно индивидуальное, двухместное или трехместное размещение)
  • Обратный трансфер из аэропорта (международный аэропорт Торонто Пирсон или аэропорт Детройт Метрополитан)
  • Экскурсии в Торонто и / или Ниагарский водопад
  • Изучение медицинской страховки
  • LKDSB Международный образовательный рюкзак
  • Один бесплатный сопровождающий на группу (студенты 15)

Новая Шотландия

Новая Шотландия, обучение за рубежом

Государственные школы Новой Шотландии состоят из ряда школ с дружелюбной и гостеприимной атмосферой. Каждая школа стремится предоставить отличные возможности для получения образования. Студенты имеют возможность выбирать из множества академических предметов, а также участвовать во внеклассных занятиях и занятиях спортом. В Новой Шотландии есть 2 назначенных аэропорта: международный аэропорт Галифакс Стэнфилд и аэропорт имени Дж. А. Дугласа МакКерди в Сиднее.

Возможные варианты:

  • Французская погружения
  • Курсы повышения квалификации
  • ESL
  • Спортивные Академии
  • Международная программа бакалавриата
Программа включает в себя:
  • Варианты на 2-8 недель
  • Проживание в семье с канадской семьей
  • 3-х разовое питание
  • Активный отдых и экскурсии
  • Трансфер из аэропорта
  • Медицинская страховка
  • Погружение в канадский класс
  • 1 бесплатный сопровождающий для групп от 10+ студентов

Присоединяйтесь

Партнер с нами

Партнер с нами

Присоединяйтесь к нашей сети проверенных международных агентств

студент по обмену в аэропорту

Учись за границей с нами

Станьте студентом по обмену SMG в США, Великобритании или Канаде

smg_school

Присоединяйтесь к SMG Schools

Узнайте больше о становлении школой-партнером с SMG

Чат WhatsApp

SMG Canada Exchange program

Canada Immersion Program

ca-classroom

SMG’s short term immersion programs are designed to provide international students from all over the world an opportunity to experience education and culture in Canada. We offer programs for groups that include full classroom immersion and homestay accommodations. These programs combine classroom time, group activities, excursions, and integration with a host family to create exciting and immersive short term high school experiences for our students. Programs are offered during the academic year.

MORE INFO FOR STUDENTS

Lambton Kent

niagrafalls

The Chatham-Kent area is best known for its cultural attractions. Chatham-Kent celebrates four seasons of culture with galleries, theatre and family-themed attractions located in its many quaint towns, urban centers, rural and waterfront communities. The area also provides excellent cultural and recreational programs and facilities for residents to enjoy all year long. The region is made up of numerous small cities and towns near pristine beaches and forested areas­ offering plenty of outdoor activity. This location also provides easy access to larger cities and attractions such as Toronto, Ottawa, Montreal, and Niagara Falls.

Program Includes:

  • Classroom Immersion Placements (from Grade 9-12) at several LKDSB. Students will be placed in up to 11 schools depending on homestay availability.
  • Homestay accommodation (individual, double, or triple placements possible)
  • Return airport transfers (Toronto Pearson International airport or Detroit Metropolitan airport)
  • Excursions to Toronto and/or Niagara Falls
  • Studyinsured medical insurance
  • LKDSB International Education backpack
  • One free chaperone per group (15 students)

Nova Scotia

Nova Scotia Study Abroad

Nova Scotia Public Schools consist of a collection of schools with friendly and inviting atmospheres. Each school is committed to providing excellent educational opportunities. Students have the chance to choose from a variety of academic subjects, as well as the opportunity to participate in an assortment of extracurricular clubs and sports. Nova Scotia has 2 designated airports, the Halifax Stanfield International Airport and the JA Douglas McCurdy Airport in Sydney.

Available Options:

  • French Immersion
  • Advanced Placement Courses
  • ESL
  • Athletic Academies
  • International Baccalaureate Program
Program Includes:
  • 2-8 weeks options
  • Homestay with a Canadian family
  • 3 meals per day
  • Activities and excursions
  • Airport transfers
  • Medical insurance
  • Immersion in a Canadian Classroom
  • 1 Free Chaperone for groups of 10+ students

Get Involved

Partner with Us

Partner with Us

Join our network of trusted international agencies

exchange student at airport

Study Abroad with Us

Become an SMG exchange student in the US, UK, or Canada

smg_school

Join SMG Schools

Learn more about becoming a partner school with SMG

WhatsApp chat